Пользователь
Рейтинг: 43
Сообщений: 8
Спасибок: 7
Консольные команды для стрельбы
- cl_corpsestay (0-600) — определяет время исчезновения трупа в секундах, также считается, что влияет на разброс и при нулевом значении он становится нулевым, что позволяет легко попадать даже на больших расстояниях с автоматического оружия, типа АК-47, ставить стоит 180 для средних дистанций, 0 для ближних и 600 для дальних;
- cl_updaterate (ххх) — отвечает за скорость обновления информации (байт), полученной от сервера;
- cl_cmdrate (ххх) — здесь определяется, какое количество байт будет отправлено серверу от игрока, причем этот параметр напрямую влияет на скорость обновления действий игрока, вроде стрельбы;
- rate (хххх) — собственно, основная скорость обмена информацией между сервером и клиентом, выставлять значение следует в зависимости от скорости интернета, например, для кабельного интернета можно поставить 10000;
- hpk_maxsize (0-5) — выбирать следует в зависимости от своих предпочтений, 0 подходит для стрельбы с винтовок, 4 устанавливается по умолчанию, при 5 комфортно стрелять с автоматов и ПП;
- crosshair 1 — добавляет красную точку в прицел AWP, 0 чтобы убрать;
- cl_dynamiccrosshair 0 — прицел не будет расширяться во время бега, если надо вернуть параметр обратно, достаточно поставить 1;
- _cl_autowepswitch 1 — подобранные стволы сразу берутся в руки;
- gl_ansio (0-16) — увеличивает кучность стрельбы, но стоит помнить, что значение в 16 предназначено для LAN-игр;
- m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
- sensitivity 1.3 — выставляет чувствительность мыши, например 3.0 или 1.9;
- zoom_sensitivity_ratio 1.3 — аналогично команде выше, но влияет на оптический прицел;
- sv_aim 0 — активирует автонаводку у снайперских винтовок (требует sv_cheats и относится к читам, работает только в локальной игре).
Консольные команды для прицела
- cl_crosshair_size — есть три варианта: small, medium, large, брать стоит маленький, дописывать через пробел;
- cl_crosshair_color — выставляет цвет прицела, для выбора цвета надо знать схему палитры, например 255 255 255 сделает перекрестие белым;
- cl_dynamiccrosshair 0 — отключает расширение прицела, если игрок начал стрелять, если поставить 1, то все вернется как было;
- adjust_crosshair — назначает прицелу случайный цвет;
- cl_crosshair_tranculent — сделает перекрестие прозрачным.
Команды для редактирования графики
- gl_alphamin — настраивает прозрачность текстур, по умолчанию 0.250;
- gl_dither 1-0 — включает и отключает сглаживание;
- gl_fog 1-0 — включает и отключает туман;
- gl_playermip — настраивает качество детализации моделей игроков;
- gl_max_size — ограничивает размер текстур (по умолчанию 512);
- r_decals — устанавливает количество видимых следов от пуль и других, похожих эффектов.
Консольные команды для изменения интерфейса и управления
- hud_saytext 1 — определяет отображение сообщений других игроков на экране;
- cl_showfps 1 — включает счетчик FPS;
- hud_centerid 1 – надписи отображаются в центре экрана;
- hud_deathnotice_time — сообщение о смерти показывается определенное время (в секундах);
- thirdperson — активирует вид от третьего лица;
- +klook — переключает управление камерой на клавиатуру;
- +right — резко разворачивает вправо;
- hideradar — скрывает радар;
- drawradar — возвращает радар;
- showbriefing — отображает описание карты.
Настраиваем прицел
- cl_lw 1
- cl_lc 1
- cl_dynamiccrosshair 1
- +duck
- cl_lw 0
- cl_lc 0
- -duck
Данные параметры сделают ваш целик маленьким, как будто моделька игрока постоянно сидит, и повысят вашу меткость, а вы начнете стрелять, как про. Если же перекрестие продолжит расширяться при пальбе, то необходимо ввести в консоль еще одну команду: cl_dynamiccrosshair 0.
Пользователь
Рейтинг: 43
Сообщений: 8
Спасибок: 7
Обновил
Настраиваем прицел
Гл.Администратор
Рейтинг: 23
Сообщений: 8
Спасибок: 3
куча воды и ненужных комманд
https://youtu.be/2saYvME62kQ?si=o9WnIdbbV4G-vudl
Counter Strike и его составляющая.
Дата: 2 декабря 2024 г, 05:55
Автор: No Name5
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СЕРВЕРА
Дата: 28 октября 2024 г, 22:09
Автор: Андрей Сухаревич
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СЕРВЕРА
Дата: 26 октября 2024 г, 19:42
Автор: Андрей Сухаревич
Дата: 20 октября 2024 г, 21:15
Автор: Андрей Спирит
Дата: 17 октября 2024 г, 18:28
Автор: Сергей Белый